Официальная информация

16.07.2013

 Утверждение о том, что любую машину можно угнать, как ни защищай, (захотят — угонят), является заблуждением. Это заблуждение появилось в сознании потребителя как результат действия заинтересованных сторон, независимо от того, хотели они этого или нет. К этим сторонам относятся:

1. Поставщики автоохранных систем, являющиеся лидерами рынка. Они лидируют на рынке, прежде всего, за счёт низкой цены на автосигнализации в ущерб качеству, а значит и угоностойкости. Атаки угонщиков с применением новейших методов электронного взлома, также, в основном, осуществляются на автоохранные системы, являющихся лидерами на рынке, что вызвано массовостью и разрекламированностью этих систем.

2. Массовые установщики, в основном, автосалоны. Угоностойкость устанавливаемого охранного комплекса в большой степени зависит от эксклюзивности установки. Поточная же установка в автосалоне не предусматривает никакой эксклюзивности. Порой угонщику достаточно просто посмотреть на госномер автомашины с названием автосалона, и он с большой долей вероятности определит не только что за оборудование установлено в машине, но и как оно установлено.

Машины с поточно-установленной автоохранной системой угоняются гораздо проще. Автосалоны используют поточную установку по вполне объяснимым причинам. Здесь тоже имеет место ассиметричность информации. Автосалону выгодно экономить время и прочие ресурсы при установке, и зачастую клиент просто не знает, каким образом установлена охранная система на его автомобиль, и насколько использован её противоугонный потенциал.

3. Угонщики. Естественно, они хотят, чтобы потребитель выбирал дешёвые и распространённые автоохранные системы, имеющие низкое качество. Для таких систем существует множество средств и способов взлома.

4. Страховые компании. Навязывают потребителю мнение, что единственная защита от угона автомобиля — это страховка. С появлением в последнее время на российском страховом рынке компаний с иностранным капиталом, требования этих компаний к качеству автоохранных систем, устанавливаемых на застрахованный автомобиль, становятся всё ниже.

Указанные выше заинтересованные стороны составляют 90% участников рынка автоохраны и участвуют в обороте 98% всех денежных средств на этом рынке. Таким образом, мнение о том, что любой автомобиль можно угнать, просто не может не доминировать при таких условиях.

Перечислим стороны, которые, наоборот, не заинтересованы в культивировании мифа о возможности угнать любой автомобиль, какая бы охранная система на нём не стояла:

1. Специализированные сертифицированные установочные центры, занимающиеся не просто установкой автоохранных систем, а прежде всего защитой автомобилей от угона. Эксклюзивность и установки и самого устанавливаемого оборудования в таких центрах очень высока, что максимально влияет на угоностойкость. Такая установка требует изобретательности, творчества и новизны и отличается не только ценой, но и высокой надёжностью. На угоностойкость в этом случае также влияет то обстоятельство, что угонщик просто не знает, как оборудована конкретная машина, следовательно, ему будет очень трудно и невыгодно её угонять.

2. Производители угоностойких систем (диалоговый код в радиоканале и шинах передачи информации, помехоустойчивый радиоканал, цифровые блокировки, защита от радиоудлинения, контроль канала). Подобные системы используют дорогие инновационные технологии и являются эксклюзивными. Применение цифровой шинной архитектуры в таких системах позволяет легко конфигурировать охранный комплекс, а также применять творческий подход, выстраивая, в конечном счете, эксклюзивную систему охраны для каждого отдельно взятого автомобиля.

Мы утверждаем, что эффективно защитить машину можно! При этом мы не отрицаем тот факт, что теоретически можно угнать любую машину. Только, для этого нужно знать, с каким оборудованием и каким образом установленным, имеешь дело.

Вообще, на практике угоняется далеко не всё. Настоящие профессионалы по защите от угонов как раз и делают то, что не угоняется на практике. Из нашего опыта, даже установщик, который работал с конкретной машиной, не сможет её угнать в обычных условиях. Для того, чтобы обезвредить установленный охранный комплекс, ему потребуется долгая и кропотливая работа, причем в условиях специально оборудованного бокса.

Приведем еще один пример. Представим попытку угона в обычных условиях (на улице или во дворе) автомобиля, оборудованного качественной автоохранной системой в профессиональном установочном центре. Закончится она тем, что автомобиль бросят, разобрав при этом всё что можно, но при этом он всё равно не сможет двигаться самостоятельно. И если все-таки потребуется деактивировать охранную систему, чтобы впоследствии всё восстановить, автомобиль придется везти в установочный центр на эвакуаторе.

Случаи угона автомобилей с профессионально установленной качественной охранной системой, скорее всего, связаны либо с неправильным поведением автовладельца, либо относятся к случаям страхового мошенничества. Т. е. «дыры» в защите здесь возникают именно из-за человеческого фактора.

Подведём итоги

Итак, чтобы эффективно защитить автомобиль от угона, необходимо выполнение двух основных условий:

1. Эксклюзивная установка.

2. Алгоритмы работы системы, противостоящие электронному взлому, надёжно оповещающие владельца о тревогах и дающие установщику простор для творчества и эксклюзива.

И самое главное: не верьте продавцам «хороших дешёвых сигнализаций»! Лучше внимательно читайте специализированные интернет-ресурсы, которых, к счастью, становится всё больше. И тогда «Угнать за 60 секунд» останется просто голливудским фильмом у вас на полке.


Возврат к списку