 |
 |
Январь 2010. Запуск в производство обходчика штатного иммобилайзера DI-02. Изделие хотя и несложное, но, несмотря на изобилие аналогичных предложений на рынке, быстро завоевало сердца профессионалов своей «всеядностью», продуманностью конструкции, универсальностью и надежной работой с любыми чипованными ключами современных автомобилей.
|
 |
.png) |
Март 2010. Расширение линейки диалоговых автосигнализаций с интегрированной обработкой CAN-протоколов большинства современных автомобилей DXL CAN BUS. Pandora DXL 3100 – бюджетная версия с двумя встроенными 20А реле. Pandora DXL 3170 - облегченная в комплектации версия успевшей стать популярной модели Pandora DXL 3300. Расширение модельного ряда DXL CAN BUS послужило удовлетворению растущего спроса на совершенные интегрированные решения для современных автомобилей.
|
 |
 |
Июль 2010. Запуск участка высокоточного SMT-монтажа на собственном производстве в Калуге. Расширившиеся технологические возможности предприятия сняли имевшиеся ограничения на использование самых современных компонентов в разработке новых изделий. Конструкторы компании сразу же воспользовались этими возможностями, начав применение BGA-корпусов микроконтроллеров, микросхем памяти и трансиверов, а также пассивных элементов типоразмера 0201.
|
 |
 |
Август 2010. Серия конференций и семинаров для потребителей по новой продукции компании с экскурсиями на производство и обсуждением проблематики рынка.
|
 |
 |
Август 2010. Выпуск первой в мире диалоговой автосигнализации на рынке Car Security с применением 32-разрядного микроконтроллера перспективной архитектуры ARM с интегрированной обработкой протоколов CAN-шины автомобилей. Pandora DXL 3500 впервые продемонстрировала интеллектуальную обработку иноформации CAN-шины с последовательной посылкой серий команд с непрерывным контролем их реализации исполнительными устройствами автомобиля. Новаторский подход нашей компании в этом изделии открыл новые горизонты возможностей автосигнализаций с автозапуском для десятков марок популярных автомобилей, где до появления этого продукта возникали сложно преодолеваемые трудности. Заслуживает внимания и встроенный интерфейс LIN-шин, поддерживающий сегодня протоколы нескольких марок автомобилей, где информации CAN –шины недостаточно для полного контроля за функциональностью системы. Кроме того, Pandora DXL 3500 является абсолютным лидером энергоэкономичности среди CAN-систем, представленных сегодня на рынке.
|
 |
 |
Август 2010. Выпуск нового трехкомпонентного иммобилайзера Pandect IS-600. Изделие являет собой доведенную до совершенства идею 2,4GHz-диалоговых иммобилайзеров. Рекордно-низкое энергопотребление, достигнутое применением новейшего импульсного стабилизатора, улучшенная эргономика и энергоэкономичность меток дополнены совершенным алгоритмом распознаваия «приближения/удаления» владельца. Этим изделием компания подтвердила свой статус лидера технологий беспроводных диалоговых иммобилайзеров на современном рынке Car Security.
|
 |
 |
Август-сентябрь 2010. Участие компании в Московском Международном Автосалоне с обширной экспозицией. Десятки тысяч посетителей этого, безусловно главного события в автомобильной жизни России, наверняка запомнили наш яркий стенд; многие обзавелись нашими фирменными монтажными фонариками Pandora. На этом форуме впервые была представлена перспективная разработка автомобильного охранно-телеметрического комплекса Pandora DXL 5000, которая планируется к серийному производству в начале 2011г.
|
 |
 |
Октябрь 2010. Выпуск новой версии популярного иммобилайзера Pandect IS-570/577 (Pandect IS-570i). Серия изменений этого, возможно, самого популярного на рынке продукта оказалась настолько глубока, что вполне заслуживала нового номерного индекса, но руководство компании приняло решение оставить индекс прежним, сохранив и ценовую политику продукта. Новый микроконтроллер, новый акселерометр, новый дизайн радиотракта, новейший импульсный преобразователь в источнике питания - далеко не полный список изменений.
|
 |
 |
Ноябрь 2010. Начало производства новейшей диалоговой CAN-системы, построенной на ARM32 контроллере с интегрированной обработкой CAN-протоколов (на сегодня - более 250 моделей автомобилей) и встроенными тремя 20А реле. В данном изделии впервые применен принцип автоматической коррекции ошибок установщика, прощающий и исправляющий автоматически наиболее часто встречающиеся ошибки программирования систем. В системе применен импульсный преобразователь источника питания, новый высокочувствительный 3-координатный акселерометр, быстродействующая и высоконадежная энергонезависимая память FRAM, и при этом изделие предназначено для среднего ценового сегмента рынка. Особый интерес рынка вызовет применение DIP-переключателей, при помощи которых производится выбор модели автомобиля и основных программируемых функций системы при инсталляции.
|
|
Наша компания в 2011 году продолжит радовать своих партнеров и потребителей продукции технически-совершенными новинками, которые, уже традиционно, минимум на год-полтора опережают продукты лучших мировых производителей подобных изделий.
Закрепляя традиционное преимущество Российской научной, инженерной и творческой мысли…
|