Вход для
оптовых клиентов |
|
||||||
Продажи: (4852) 73-40-01
Установка: (4852) 988-566
г. Ярославль,
пр-т Октября 72А
|
08.06.2010
Источник: http://www.alarmtrade.ru/news/pandoradxl3500postup/ Сегодня объявлен старт тестирования новой автомобильной охранной системы Pandora DXL с индексом 3500. Группа инженерной поддержки приступила к тестированию данной системы в установочных центрах компании и автосалонах г. Москвы. По окончании полного спектра испытаний, планируемого до конца июля 2010г., система поступит в свободную продажу и займет место флагманского продукта компании, которое сейчас занимает система Pandora DXL 3300. Диалоговая автомобильная охранно-сервисная система Pandora DXL 3500 является продолжением линейки продуктов DXL CAN BUS с интегрированным контролером штатных цифровых шин современных автомобилей. Но в отличие от предыдущих моделей Pandora DXL 3300, 3100, 3300-slave, 3170, 3300i, новая система DXL 3500, построена на микроконтролере перспективной архитектуры ARM (Cortex™) от одного из лидеров индустрии, компании STMicroelectronics. Это первая автомобильная сигнализация, построенная на процессоре с ARM-архитектурой, стремительно набирающей обороты благодаря развитию рынка мобильных устройств, отличающихся высокой производительностью и низким энергопотреблением. Ярким представителем устройства с ARM-архитектурой является знаменитый Apple iPad. Применение этого процессора в нашем новом продукте в несколько раз увеличило производительность математических вычислений, расширило возможности обработки сигналов высокоскоростных CAN и LIN шин автомобилей, на фоне значительно снизившегося энергопотребления системы. Специалисты и пользователи нашей новой системы должны непременно отметить: - Появление встроенного mini-USB порта, посредством которого производится подключение к персональному компьютеру для обновления ПО, CAN-протоколов и изменения настроек системы. - Значительно сниженное (до 30%) общее энергопотребление, позволяющее соответствовать жестким нормам, установленным большинством автопроизводителей для дополнительного электрооборудования. - Значительно расширенный функционал системы и улучшенную систему хранения истории тревожных и сервисных событий. - Гибкость и универсальность системы настроек, позволяющую профессионалам противоугонного дела разворачивать на основе Pandora DXL 3500 неприступные противоугонные комплексы высочайшего класса для любых самых дорогих и современных автомобилей с минимально-возможным риском повреждения штатного оборудования автомобиля и практически без применения дополнительных модулей. Благодаря количеству внедренных в данный проект инноваций и российской разработке и сборке, мы надеемся, что данный продукт будет долго оставаться лидером современных устройств автомобильной безопасности и сервиса, задавая темп развития автомобильных охранных систем. В ближайшее время компания представит еще один продукт на ARM платформе, который, мы надеемся, значительно расширит видимые границы возможностей современных охранно-сервисных и мониторинговых устройств для самых современных автомобилей. |