Официальная информация

22.02.2012

Источник:  http://www.alarmtrade.ru/news/2012_02_22/

 

Инженеры, занимающиеся разработкой систем Pandora DXL 3210\3500\3700\5000, завершили очередной этап по масштабному расширению списка поддерживаемых моделей автомобилей, и увеличению возможностей взаимодействия наших автосигнализаций с современными автомобилями при подключении посредством CAN/LIN-шин.  

В обновленную версию программного обеспечения для систем Pandora DXL 3210\3500\3700\5000 добавлена поддержка автомобилей KIA Venga, Picanto (код модели 3215); Toyota Crown (код модели  2124); Cadillac SRXII (код модели 1316), Ssang Yong Action, Kyron, Rexton II, New Actyon (код модели 6111). Автомобили Hyundai Santa Fe  выделены в отдельный код модели (3119).
 
Кроме того инженером удалось первыми в стране наиболее полно реализовать поддержку новейшего поколения автомобилей BMW F-серии с поддержкой команд управления по цифровой шине CAN.  Поддерживаются автомобили BMW X3 (кузов F25), BMW 5-series (кузов F10), BMW 7-series (F01, F02).
 
Значительно обновлена и актуализирована база уже поддерживаемых автомобилей, таких как автомобили Peugeot/Citroen (код модели 1711, 1713), Ford Focus III, Grand C-max (код модели  1216); Opel Corsa В (код модели 1312); Opel Astra J, Insignia, Meriva, Chevrolet Cruze, Orlando (код модели 1315).
 
Отдельное внимание было уделено увеличению функциональных возможностей и повышению уровня комфорта пользования автомобиля. Так, в автомобилях  Subaru Outback (код модели 2511),  Subaru Outback 2010 (код модели 2513),   Suzuki  Grand Vitara (код модели 2711) добавлена возможность управлении по CAN обогревом зеркал и заднего стекла.
 
В автомобилях Jeep Grand Cherokee добавлена  возможность включения по CAN подогрева водительского сидения и руля, Cadillac SRX II -  подогрев водительского сидения.  
 
Востребованность  данных функций очень тяжело переоценить с учетом холодных климатических условий в нашей стране, где на большей части территории зима длится более половины календарного года. 
Оперативная группа инженеров компании, занимающихся обновлением протоколов цифровых шин, постоянно следит за малейшими изменениями в CAN-шинах современных автомобилей и оперативно реагирует на изменения в них подтверждая преимущества потоковых алгоритмов работы с CAN-шиной, применяемых во втором поколении наших CAN-сигнализаций.
 
В новых прошивках, доступных на сервере техподдержки и в системах, произведенных после 23 февраля, дальнейшее развитие получили алгоритмы использования не только статусной, но и параметрической информации, доступной в цифровых шинах современных автомобилей.  Сегодня сигнализации Pandora DXL обслуживают рекордное количество читаемых статусов, корректно исполняемых команд, и используемой параметрической информации в работе CAN/LIN/K-Bus–шин  автомобилей. 
 
Публикацией упомянутых обновлений и переводом производства на новые прошивки, наша компания увеличила свой технологический отрыв от конкурентов и закрепила лидерство в практическом применении цифровых протоколов  современных автомобилей в автомобильных охранно-сервисных и телеметрических системах. 
 

Возврат к списку