Вход для
оптовых клиентов |
|
||||||
Продажи: (4852) 73-40-01
Установка: (4852) 988-566
г. Ярославль,
пр-т Октября 72А
|
03.04.2014
Корпус StarLine R3 полностью заполнен автоэластомером. Такое защищенное исполнение идеально подходит для работы в экстремальных условиях под капотом автомобиля. Для управления модулем StarLine R3 используется один провод. Цифровой сигнал управления кодируется, что исключает любую возможность несанкционированно открыть капот из салона автомобиля. Модуль отслеживает положение концевика капота, поэтому электрозамок закроется только тогда, когда капот закрыт. Это позволяет предотвратить повреждение капота от удара о закрытый электрозамок. Модуль StarLine R3 имеет управляющий выход, к которому можно подключить электромагнитное реле для блокировки двигателя. Блокировка двигателя под закрытым капотом не оставляет угонщикам шансов. Кодовое реле StarLine R3 предназначено для интеллектуального управления замком капота и блокировкой двигателя совместно с автосигнализациями StarLine: А94/А64, В94/В64, D94/D64, Е91/Е61 и Е90/Е60. Реле подключается к автосигнализации StarLine и управляется кодированным сигналом по однопроводной линии. Это исключает несанкционированный доступ к замку капота и блокировке двигателя. Преимущества кодового реле: • записывается в блок сигнализации, что исключает возможность управления кодовым реле с помощью другого блока сигнализации; • управляется кодированным сигналом по однопроводной линии, что исключает отпирание замка капота из салона автомобиля угонщиком; • встроенное силовое управление всеми типами электромеханических замков капота; • управление нормально замкнутой блокировкой двигателя; • интеллектуальное управление исключает запирание замка капота при открытом капоте; • герметичный корпус реле исключает попадание влаги и пыли. Технические характеристики Напряжение питания ............................................................................... 8 – 18 В Ток потребления .............................................................................. не более 4 мА Максимальный ток на выходах управления электроприводом замка ........... 10А Диапазон рабочих температур .................................................. от – 50 до +85 °С Максимальный допустимый ток на выходе блокировки ............................ 300 мА Длительность импульса управления электроприводом замка капота ...... 0,8 секинструкция по уст |