Официальная информация

22.04.2014

Тема GSM Slave-сигнализаций все больше набирает популярность. Да оно и понятно, не нужно носить с собой никаких дополнительных брелков и обратная связь с автомобилем ограничивается лишь возможностью GSM-сети, т.е. осуществляется везде, где берет мобильный телефон. Достаточно нажать на кнопочку штатного брелка и автомобиль встает в охрану и "штатки" и дополнительной сигнализации, а если что-то с автомобилем произойдет: пнёт кто-то или попытается залезть в салон - тут же придет извещение на мобильник!

Одни преимущества, да и только! Но, не смотря на это, многие владельцы автомобилей, особенно с системой «Keyless Go» (Системой бесключевого входа), небезосновательно опасаются устанавливать Slave-сигнализации на свои авто.

Все дело в том, что существует уже опробованный и хорошо зарекомендовавший себя метод у угонщиков: «Ретрансляция», в простонародии «Удочка», способный дать попасть в салон авто, а там уж огромное поле для деятельности злоумышленника, либо схватить все, что плохо лежит в автомобиле, либо чуть-чуть покопаться в электрике, запустить двигатель и уехать. О том, как работает данный метод подробно, с картинками, кратко и понятно расписано тут http://ugona.net/news788.html.

Таким образом, простецкая Slave-сигнализация, установленная на авто с такой системой как Keyless Go, будет малоэффективна.

Другое дело – современные GSM Slave-системы, имеющие в своей комплектации метку, которая является последней инстанцией для определения, владелец пытается снять автомобиль с охраны или посторонний. Очень полезная функция при этом, запрет открытия центрального замка со штатного ключа, в случае отсутствия сигнала метки в зоне опроса. Более подробно здесь http://www.youtube.com/watch?v=Lsqs8KvDwiM.

Общение метки с блоком сигнализации происходит по уже известному диалоговому алгоритму, и поэтому сканирование и воспроизведение данного радиочастотного сигнала не представляется возможным. Соответственно, такие способы вскрытия «штатки» как «Ретрансляция», при установке подобной системы будут тщетны!

Защищайте свой автомобиль правильно!


Руководитель федерального сервиса

"Угона Нет" Ярославль

Рассохин Антон


Возврат к списку